Социально-психологическая служба
Педагоги-психологи Гимназии:
График приема:
Понедельник — пятница с 9.00 до 15.00,
Кабинет № В.3.15 и В.3.20
Задать вопрос психологу можно лично или по личной электронной почте, указав в теме письма:
«Вопрос Психологу».
Основные направления работы психолога Гимназии:
- психолого – педагогическая диагностика;
- профориентация;
- коррекционно – развивающая работа (индивидуальная и групповая);
- психолого – педагогическое консультирование обучающихся, учителей и родителей;
- психологическая профилактика и просвещение;
- методическая работа.
- Памятка для подростков «Как бороться со стрессом»
- «Позитивное мышление»
- Памятки по предотвращению тревожных состояний
- Психологический тест на интеллект
- Психологический тест Айзенка «Тип темперамента»
- Видео ролик «4 типа темперамента человека»
- Статья на тему: «7 способов как жить и общаться в 4 стенах»
- Видео ролик «Психология удачи»
- «Как готовиться к ЕГЭ дома»
- Как помочь ребенку преодолеть тревожность
- Как помогать ребёнку с уроками
- Памятка для педагогов работающих в режиме ДО
- «Как добиться самостоятельности от ребёнка»
- «Правила жизни в изоляции»
- Памятки по предотвращению тревожных состояний
- Статья на тему: «7 способов как жить и общаться в 4 стенах»
- Памятка родителям по профилактике подросткового суицида
Социальный педагог гимназии
Романова Людмила Николаевна
lromanova71@mail.ru
График приема:
Понедельник — пятница с 9.00 до 15.00,
Кабинет № В.3.2
Цель работы социального педагога
- создание благоприятных условий для личностного развития ребенка (физического, социального, духовно-нравственного, интеллектуального);
- оказание обучающимся комплексной социально-психологическо-педагогической помощи в саморазвитии и самореализации в процессе социализации;
- защита ребенка (социальная, психолого-педагогическая, нравственная) в его жизненном пространстве.
Функции социального педагога:
- диагностическая (изучение условий жизни ребенка, семьи, социального окружения; выявление влияния окружающей среды на развитие ребенка, установление причин различного рода проблем; определение перспектив процесса развития и воспитания ребенка);
- коррекционная (коррекция влияний на ребенка, как со стороны семьи, так и социальной среды);
- профилактическая (предупреждение отклоняющегося поведения у детей; организация мер социального оздоровления семьи; своевременное оказание правовой и другой помощи семьям и детям групп социального риска);
- посредническая (осуществление связи в интересах ребенка между семьей, образовательным учреждением, ближайшим окружением и органами социальной защиты);
- консультационно — просветительская (повышение педагогической и правовой культуры всех участников образовательного процесса, пропаганда навыков ЗОЖ)